Каталог
Голосование
Вам нравится новый дизайн?
Да
Нормально
Не очень
Облако тегов
загрузка флеш...
ИГРА

Игра

Игра — вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. Задача процесса, доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы в которых можно приобрести новый опыт, через непосредственное практическое участие. Человек сохраняет игровое поведение всю свою жизнь.

Игра — ведущий и основной вид деятельности ребёнка. Игра - форма обучения, первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций и их освоения. Игра хранит и развивает детское в детях, это их школа жизни и практика развития.

В процессе игры у ребенка вырабатываются человеческих черты, качества, навыки и привычки, развиваются способности. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли.

В игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения.

В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей.

В возрасте от 0 до 2 лет ребенок учится сидеть, ползать, ходить, бегать, подражает мимике, звукам. Игра яркими и простыми игрушками, с возможностью попробовать руками, рассмотреть - поможет ребёнку развить эти способности познавать мир.

В этом возрасте ребенок играет в простые игры, ему нравятся компании, но любит играть в одиночку. Малыш не любит делиться игрушками, проявляет самостоятельность. Поэтому необходимо использовать игры для обучения ребёнка и его развития, развивать чувство коллективизма.
В возрасте 2-3 лет дети начинают осваивать логически-образное представление действительности. Играя, дети начинают придавать предметам контекстуально-обусловленные воображаемые свойства, замещать ими реальные объекты.

В возрасте от 3 до 6 лет главное занятие у ребенка – игра. Ребенок учится через игру, нуждается в движении. Ребенок обладает огромной любознательностью и воображением. Игрушки для него живые.

Детские игрушкии яркие детские пособия используются в этом возрасте для обучения ребенка в игре. При этом необходимо подбирать игровые песни, чередовать активные и спокойные игры. Ребенок внимателен не более 10 минут, затем ему необходима смена пособий и вида игры


В возрасте от 7 до 8 лет дети очень подвижны, энергичны. Поэтому ему необходимы периоды отдыха, спокойные игры, рисование, ручной труд.
Детям нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне. Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками. Поэтому важно, чтобы каждому ребенку нашлось место в игре или в труде, чтобы раскрылись его сильные стороны и незаметными оказались слабости и неумение.

В возрасте от 9 до 10 лет ребенок очень активен, любит приключения, физические упражнения, игры, ему нравится делать коллекции, он собирает все, что угодно, для него главное не качество, а количество. Поэтому в своих занятиях важно предложить спортивные игры, чаще использовать прогулки, поездки, лагеря. Ему необходимо предложить делать коллекции осознанно, на определенную тему.
В возрасте от 11 до 14 лет рост у ребенка не только быстрый, но и неравномерный. Ребенок начинает мыслить абстрактно, но он обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения: либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете. У ребенка возрастает способность к логическому мышлению, он способен проявлять творческое воображение, заниматься творческой деятельностью.

Игры детей требуют использования как чисто спортивных умений и навыков, так и логических, умения думать. Детские игры необычайно полезны как для физического, так и умственного развития детей.

Естественное и непреодолимое стремление детей к игре с большим успехом используется в педагогической практике.

DJ TOYS